Бизнес-событие
 

6 ноября 2009 г. НОУ «Центр Поддержки Предприятий» и Агентство по подбору персонала «Кадры 2000» при активной поддержке газеты «Комсомольская правда» провели заседание HR - клуба на тему: «Диагностика лояльности персонала, или с чего начинается лояльность».

Обсуждение выбранной темы проходило очень оживленно. Все присутствующие (а это представители более 20-ти компаний) пришли к единому мнению: помимо передовых технологий и современного оборудования огромное значение для эффективности работы компании имеет человеческий фактор. Лояльность сотрудника легко «убить» и очень трудно восстановить. Чаще всего на ее уровень влияет применение нескольких инструментов сразу.

Выступающие делились своим опытом: методами формирования и оценки лояльности у сотрудников, приемами анкетирования, идеями проведения мероприятий для сплачивания коллектива. Евгения Сапронова, заместитель генерального директора газеты «Комсомольская правда», обсудила с участниками HR–клуба вопрос о поддержании лояльности сотрудников в условиях резкого изменения планово – экономических показателей. Также Евгения поделилась собственными методами в процессе подбора персонала и, в частности, тестом, позволяющим измерить лояльность сотрудников.
Для крупных предприятий вопрос лояльности сложен из-за большого числа сотрудников и разветвленности структуры. Однако если организация имеет собственную историю и традиции, как ЗАО «Ставропольский бройлер», то внутренний и внешний PR вместе с внимательным отношением к людям позволяет создать благоприятный микроклимат. Выступление Евгении Кириченко, директора отдела по работе с персоналом ЗАО «Ставропольский бройлер», было посвящено возможности повышения лояльности сотрудников путем создания индивидуально-ориентированных социальных пакетов, которые представляют ценность для сотрудника.

От лица компании Metro Group выступали сотрудники гипермаркета мелкооптовой торговли в Ставрополе Metro Cash & Carry: Ольга Иванкова, руководитель отдела по работе с персоналом, Мадина Барзагова, специалист отдела по работе с персоналом. Специалисты HR-подразделения компании Metro Group осветили процедуру приема на работу нового сотрудника, этапы обучения и присвоения статусов специалистам в процессе работы, инструменты поощрения работников компании. Так одним из примеров заинтересованности сотрудников в улучшении работы компании стал конкурс на нововведение, который проводится среди всего персонала Metro Cash & Carry, а победитель конкурса получает весомый гонорар от компании.
Ольга Якуба, менеджер по работе с персоналом ОАО «УРАЛСИБ» (Ставропольский филиал), представила презентацию, посвященную оценке уровня лояльности сотрудников. В банке ОАО «УРАЛСИБ» с целью улучшения рабочих процессов в компании проходит анкетирование сотрудников, результаты обработки которого позволяют оценить индекс удовлетворенности персонала работой в компании и принять соответствующие меры.
Мы очень благодарны участникам HR- клуба, а также компаниям, которые они представляют, за активное участие, готовность делиться опытом, знаниями, инструментами, технологиями. Мы считаем, что все это способствует созданию условий для внедрения новых передовых HR-технологий.



Оцените статью, для нас очень важно Ваше мнение!
(5) Отлично (4) Хорошо (3) Слабо (2) Плохо
*Для данного действия необходимо подключение к Интернет

© Учредителем е-Газеты "Бизнес-Образование", является НОУ "Центр Поддержки Предприятий". Газета выпускается с марта 2007 г. Подписчиками е-газеты являются более 2000 руководителей компаний Ставропольского края.